МБОУ «Садовская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Садовская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым

Кабинет "Цифровой образовательной среды"
«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды.
ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы.
Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.
ЦОС включает в себя:
- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;
- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;
- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
В МБОУ «Садовская СОШ» в рамках данного проекта провели ремонт и оформление кабинета № 103 для внедрения модели ЦОС
Перед входом в учебный кабинет размещена вывеска  - кабинет № 103  «Цифровая образовательная среда».
Кабинет ЦОС оснащен новой мебелью и оборудованием, которые позволяют вести и школьную, и внеклассную работу. С 1 сентября 2021 года в кабинете цифровой образовательной среды изучаются предметы «Информатика», «ОБЖ», «Математика», ведутся курсы внеурочной деятельности, проектная деятельность. Созданные обновленные условия обеспечивают современную и безопасную цифровую образовательную среду, способствуют развитию цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой социальной самореализации детей и педагогов, помогают формировать у учащихся новые компетенции и навыки, технологическое мышление.
Кабинет цифровой образовательной среды открывает массу возможностей по трансформации и модификации образовательной среды.

Документы

Федеральный уровень


Паспорт национального проекта Образование.pdf
Паспорт Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».pdf
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2040.pdf «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».pdf
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1836.pdf «О государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда».pdf
Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44.pdf «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий».pdf
Методические рекомендации.pdf по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5 02 О направлении методических рекомендаций.pdf

Ноутбук мобильного класса ICL RAYBOOK Bi 1014- 25шт.

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением- 2шт

Мероприятия

Урок Цифры «Искусственный интеллект в стартапах»
Учащиеся познакомились с основными этапами создания технологического стартапа. «Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития».
Данный урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Также в ходе урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.  
Урок был разбит на два блока:

  • Видеолекция;

  • Тренажер.

Видеолекция была на тему: «Путь технологического стартапа: от идеи до реализации». Ребята получили ответы на вопросы: 

  • Как найти хорошую идею?

  • Что такое CustDev и MVP?

  • Можно ли сделать приложение, если не умеешь программировать?

  • Кто может помочь с развитием стартапа?»

В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных.
 Урок Цифры проведен учителями информатики

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов